Italian

Stefano della Bella (Florence 1610 - Florence 1664) N/A
Antonio Domenico Gabbiani (Florence 1652 - Florence 1726) <i>Рапс женщин Sabine</i> надпись медведей в ручке и коричневых чернилах: Ручка P. Berretini и коричневые чернила и мытье над черным мелком 241 x 337 mm.
Antonio Zucchi (Venice 1726 - Rome 1795) <i>Landscape оживленное с музыкантами, чабанами и рыболовами</i> Quill и коричневые чернила с серым цветом и коричневым цветом моют 46 x 67 cm. (18.1 x 26.4 внутри.)
Domenico Piola (Genoa 1627 - Genoa 1703) <i>Bathsheba присутствовало на 2 женщинами</i> перо, коричневые чернила и акварель, поверх следов коричневого мела; квадрат
28.2 x 42.1 см (11 x 16½ дюймов)
Francesco Giuseppe Casanova (London 1727 - Brühl 1803) <i>Переход семьи пастуха и его стада</i> подписано ‘F. Casanova’ (внизу справа)
графитный карандаш и коричневая акварель
56.5 x 41.5 см (22¼ x 16⅞ дюйма)
Giovanni David (Gabella 1743 - Genoa 1790) <i>Обнаружение Ромула и Рема</i> частично сохранились следы старой атрибуции ‘Giovanni Battista Pittoni, Venezia 1687 - 1767’ (внизу справа на обороте)
черные чернила, черная и коричневая акварель поверх черного мелка
32.2 x 45.4 см (12⅝ x 17⅞ дюйма)
Giovanni Francesco Grimaldi, il Bolognese (Bologna 1608 - Rome 1680) <i>Ландшафт около Viterbo</i> Quill и коричневые чернила 21.5 X 36.5 cm (8.46 x 14.4 внутри.) Аннотировано в дне на левом «Bolognese» Аннотировано с задней частью с пером «presso Viterbo di Giovi Francesco Bolognese Veduta»
Giovanni Maria Morandi (Florence 1622 - Rome 1717) <i>Пиршество processional с музыкантами и людьми в костюме, женщиной на лошади на центр</i> пишите и коричневейте чернила, мытье коричневого цвета, повышенное с белой, скачками формой 8 1/8 x 12 внутри. (20.5 x 30.5 cm.)
Giuseppe Maria Crespi (Bologna 1665 - Bologna 1747) Recto: Изучение модели представленной как усаженное Геркулес; Verso: Изучение мыжской диаграммы Красный мелок (recto); черный мелок (verso) 29 x 35.3 cm. (11 2/5 x 13 9/10 внутри.)
Luigi Sabatelli (Florence 1772 - Milan 1850) <i>Dante и Virgil наблюдая душ Charon ferrying к аду</i> Пишите и коричневейте чернила над следами черного мелка 440 x 620 mm.
Pietro Giacomo Palmieri (Bologna 1737 - Turin 1804) <i>Мужицкая семья и их животные среди классических руин </i> подписанное ' Palmieri. В. fe cc.' черный мелок, ручка и коричневые чернила, щетка и серый цвет и излишек бюджетных средств, серый цвет, чернота и коричневый цвет моют, повышено с ½ 20 ¼ x белизны 14 внутри. (36.2 x 54.6 cm.)
Tomasso Maria Conca (Rome 1735 - Rome 1822) <i>Остальнои полета в Египет</i> artist' имена сокращенные s подписали в черном мелке на упаденном камне, более низком праве: `TÙM. /Мелок КАРТЫ/V.D. 'черный, внутри линии черного мелка обрамляя 459 x 518 mm.
Giovanni Battista Tiepolo (Venice 1697 - Madrid 1770) <i>Смерть Сенеки</i> Перо, коричневые чернила по черному мелу
42.8 x 28.2 см (16.9 x 11.1 дюйма)
Carlo Bossoli (Davesco 1815 - Turin 1884) Крымский Берег, около 1842 Путешественники на Фоне Гористого Пейзажа (на обороте)
Акварель
21.5 x 27 см
Luigi Ossipovich Premazzi (Milan 1814 - Istanbul 1891) Полуденный Досуг Леди Подписано и датировано 'L. Premazzi 1846' (нижний левый угол), а так же
подписано и датировано на паспарту 'L. Premazzi Milanesi, a St Pietroburgo 1846'
Бумага, акварель,карандашь
16 x 24 см